Media

Резиденты ОЭЗ могут начать производство компонентов автомобилей для первых лиц государства

Published: 12.09.2016 in 17:59       Views: 1907

Конференция для поставщиков автокомпонентов, посвященная пилотному проекту «Единая модульная платформа», состоялась на минувшей неделе в технопарке «Жигулевская долина». На мероприятии обсуждались детали проекта, целью которого является разработка и постановка на производство отечественных автомобилей для первых лиц страны, а также лиц, подлежащих государственной охране. Единственным исполнителем госзаказа определен государственный научный центр ФГУП «НАМИ», который выступил организатором конференции.

В мероприятии приняли участие представители более 50 компаний Самарской области, занятых в производстве автокомпонентов, в том числе резиденты ОЭЗ «Тольятти». В ходе конференции генеральный директор ФГУП «НАМИ» Сергей Гайсин и его коллеги познакомили участников с проектом ЕМП, предоставив информацию о процессе закупок комплектующих изделий для проекта и требованиях к поставщикам. Поддержку автопроизводителей со стороны правительства региона пообещал вице-губернатор – министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Кобенко. Руководитель управляющей компании ОЭЗ «Тольятти» Алексей Пахоменко также рассказал о возможностях площадки экономической зоны для производителей автокомпонентов и кластере поставщиков, который начал формироваться в границах одной территории. Он также поделился историями успеха предприятий, ставших резидентами ОЭЗ и уже выпускающих свою продукцию.

Проект ЕМП вызвал интерес у участников конференции. Во второй половине дня состоялись двусторонние встречи руководства ФГУП «НАМИ» с потенциальными поставщиками компонентов для правительственных авто. В их числе могут оказаться компании-резиденты ОЭЗ «Тольятти», которые являются российскими представителями ведущих мировых брендов в своих направлениях.

СПРАВКА
ФГУП «НАМИ» является первым научно-исследовательским институтом в области автомобильной теории и технологии, основанным в 1918 году. При непосредственном участии ученых и конструкторов института были созданы, испытаны и поставлены на производство почти все отечественные автомобили, многие двигатели и тракторы — от первых легковых автомобилей и до мощных высокопроизводительных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ и многих других. Сегодня в число проектов института входит разработка беспилотного авто, гибридных легковых и грузовых автомобилей, экологического транспорта. Подробности проекта по разработке автомобиля для первых лиц государства пока не раскрываются.

To subscribe to news press service
Наверх