Один из самых крупных производителей автокомпонентов Японии построит завод в Тольятти, чтобы снабжать запчастями «АвтоВАЗ»
Опубликовано: 17.10.2012 в 18:20 Просмотров: 7284
Японский производитель автомобильных компонентов построит завод в особой экономической зоне
Новый завод по производству автокомпонентов появится в Тольятти. Одна из ведущих компаний Японии по производству автомобильных деталей Sanoh Industrial собирается организовать производство полного цикла в России к 2014 году. В компании также намерены приобрести уже готовое производство и стать основным поставщиком автокомпонентов для
Японская компания Sanoh Industrial специализируется на разработке и производстве топливных и тормозных трубопроводов, которые используются не только в автомобильной промышленности, но и в других ее отраслях. Годовой оборот фирмы за 2011 год – $981 млн. Основной потребитель Sanoh Industrial – японская автокомпания Nissan.
О намерении Sanoh Industrial войти на автомобильный рынок России в качестве основного поставщика
Объемы производства достигнут более полутора миллиона топливных и тормозных трубок в год. Фирма готова вложить в производство в России до 2016 года $38 млн.
На создание производства в Тольятти поставщика подстегнуло обновление модельного ряда
Резиденты особой экономической зоны в первые пять лет сотрудничества освобождаются от уплаты земельного и транспортного налогов. Так же предоставляется нулевая налоговая ставка на имущество. Ставка налога на прибыль, который идет в бюджет Самарской области, для резидентов ОЭЗ
Sanoh – не первая японская фирма по производству запчастей, которая активно работает на российском рынке и сотрудничает с
Так,
Эксперты считают, что японские топливные трубки могут стать дорогим удовольствием для автомобилей под брендом Lada.
«Когда автомобиль стоит 250–300 тыс. рублей, любой автокомпонент, который стоит дороже, чем от российского производителя, может повлиять на цену машины. Поэтому эти запчасти, скорее всего, будут устанавливаться на автомобили Renault и Nissan», – полагает аналитик ИФК
Исполнительный директор агентства
Иностранные производители зачастую сетуют на качество российских автокомпонентов, однако согласно правилам промсборки часть запчастей должны производиться в России. Так, в компании GM и Ford в начале 2012 года выступали за привлечение американских поставщиков автокомпонентов на российский рынок. Президент GM CIS Джеймс Бовенци заявил в январе этого года изданию The Detroit News, что приход на российский рынок американских поставщиков автокомпонентов сделает продукцию концерна качественнее и оживит рынок.