Медиа

Управляющая компания ОЭЗ «Тольятти» расширила спектр оказываемых услуг

Опубликовано: 25.01.2018 в 07:53       Просмотров: 3013

Спрос на услуги управляющей компании особой экономической зоны «Тольятти» продолжает расти. Сейчас действует более 70 договоров с резидентами ОЭЗ и предприятиями региона на проведение различных работ.

Помимо традиционных обращений, касающихся вопросов содержания территории и инженерных сетей, аренды специализированной техники и оборудования, консультаций специалистов, в прошлом году достаточно популярными у резидентов стали услуги по техническому сопровождению предпроектной и проектной документации и получению исходно-разрешительных документов. Это новый вид деятельности для АО «ОЭЗ ППТ «Тольятти», который стал развиваться в начале 2017 года.

«Сейчас управляющая компания ОЭЗ «Тольятти» может оказывать полный спектр услуг в области проектирования и строительства. Учитывая наш опыт и имеющиеся допуски СРО, мы предлагаем услуги авторского надзора и строительного контроля (технического надзора), выполнение генерального подряда, техническое сопровождения предпроектной и проектной документации, получения исходно-разрешительной документации. Конечно, в первую очередь, мы ориентированы на резидентов и стараемся минимизировать их риски, связанные со строительством, поскольку уже достаточно успешно прошли весь этот путь, когда строили инфраструктуру ОЭЗ» - сказал генеральный директор АО «ОЭЗ ППТ «Тольятти» Сергей Федоров.

Напомним, что доход от деятельности в качестве управляющей компании АО «ОЭЗ ППТ «Тольятти» начало получать в 2016 году. Одним из первых заказчиков стала компания «Нобель Автомотив Русиа». Сегодня число клиентов значительно расширено – это практически все резиденты ОЭЗ, а также организации Тольятти и Ставропольского района. Резиденты отмечают высокое качество оказываемых услуг, а также по достоинству оценивают положительные стороны работы с управляющей компанией ОЭЗ «Тольятти».

«Для нас удобно, что управляющая компания ОЭЗ находится в территориальной близости от нашего завода, это способствует более оперативному решению вопросов, требующих быстрого реагирования.  Кроме того, со всеми ключевыми специалистами мы познакомились еще на этапе строительства предприятия, они работали с нами вместе и знают всю специфику нашей работы. В этих условиях проще найти понимания по многим вопросам и, при необходимости, достигнуть компромисса. Со сторонней организацией, конечно, на это ушло бы гораздо больше времени» - отмечает директор ООО «Нобель Автомотив Русиа» Вячеслав Кипуров.

Отметим, что с полным спектром предоставляемых услуг вы можете познакомиться на нашем сайте

Подписаться на новости пресс-службы
Наверх