Media

Online-интервью с генеральным директором ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Гари Тилсоном

Published: 03.02.2014 in 09:19       Views: 5762

СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» в настоящее время ведет активную работу над созданием нового поколения автомобиля Chevrolet NIVA. Его презентация должна состояться в 2014 году, а начало производства намечено на декабрь 2015 года. Кроме того, летом 2013 года «Джи Эм-АВТОВАЗ» объявил о начале строительства производственных мощностей дочернего предприятия ООО «Джей Ви Системз» на территории ОЭЗ «Тольятти».

Для того чтобы узнать, как продвигаются дела на предприятии, мы пригласили на традиционное online-интервью генерального директора совместного предприятия Гари Тилсона. Он будет отвечать на ваши вопросы 30 января с 12.30 до 13.30.

Гари Тилсон

Напомним, что Гари Тилсон вступил в должность генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» 1 августа 2013 года. В структурах «Дженерал Моторс» он работает двадцать девять лет, из них двадцать шесть – в системе закупок, логистики, складского хозяйства и дистрибуции.  За это время он успел пожить в нескольких странах – США, Мексике, Бразилии и Китае. До своего переезда в Тольятти Гари был директором по послепродажному обслуживанию в GMIO – подразделении «Дженерал Моторс» по международным операциям, объединяющем более 60 заводов в 30 странах (штаб-квартира в Шанхае, Китай).

 

Avatar
Сергей

Добрый день Гарри! Скажите а будет ли у Chevrolet NIVA 2 блокировка меж осевого дефференциала с пониженым рядом в раздатке? И что будет с под веской ? Независимой будет передняя и задняя или только передняя? На просторах интернета ходят слухи что возможно на московском автосалоне не будет показана Chevrolet NIVA 2 . Это правда? Спасибо!

 
Avatar
Гари Тилсон 

Пониженный ряд и блокировка дифференциала сохраняться. Подвеска будет модернизирована. Решение о том, в каком виде будет представлена новая Chevrolet NIVA на Московском автосалоне обсуждается.

Avatar
Галина

Добрый день, Гари! Ранее в СМИ появлялась информация о том, что новая Chevrolet NIVA может вырасти в цене где-то на 10-15%. Вы можете подтвердить или опровергнуть эти прогнозы. А так же очень интересно узнать на каком этапе сейчас находится разработка нового автомобиля?

  Avatar
Гари Тилсон

Галина, поскольку новый автомобиль будет на новой платформе, более современным, мощным, и будет иметь целый ряд новых опций, то цена его будет выше. Внешний вид нового автомобиля уже окончательно одобрен, в ближайшие месяцы начнется сборка прототипов.

Avatar
Петр

Какой сорт виски Вы предпочитаете? Сигары? Как Вам качество еды в кафе города и какой "ресторан" Вам нравится? Где по-вашему готовят самый настоящий стейк))?

  Avatar
Гари Тилсон

Виски - это здорово. Но я предпочитаю "Русский стандарт". Я не курю. К сожалению, у меня пока не было времени, посетить все рестораны города.)

 
Avatar
Юлия Герасимова

Доброго дня, Гарри! А на каком автомобиле предпочитаете передвигаться вы?

 
Avatar
Гари Тилсон

Сейчас я езжу на Chevrolet NIVA и на Tahoe. У каждой из моделей есть свои преимущества. В снегопад NIVA - самый проходимый внедорожник. Tahoe более вместителен.

Avatar
Сергей

Гарри! Нынешняя модель Chevrolet NIVA имеет очень хорошую геометрическую проходимость! Будет ли сохранена она на Chevrolet NIVA 2? Спасибо!

  Avatar
Гари Тилсон

Проходимость - всегда была одной из самых сильных сторон Chevrolet NIVA. Это ощущается особенно сейчас зимой. Для нас задачей номер один остается сохранить уникальные внедорожные качества автомобиля.

 
Avatar
Павел

Добрый день, Гари.
Злободневный вопрос про ремонтопригодность новой машины в свете применения на ней оригинальных узлов (не массового производства и не применяющихся на других машинах), таких, например, как КПП и раздаточная коробка AVTEC ltd.
Навеяно злоключениями коллег по покорению бездорожья -владельцев ульяновских внедорожников.
Предистория вопроса.
Как Вам, наверное, известно, УАЗ в ходе модернизации своего модельного ряда применил ряд оригинальных комплектующих, таких как КПП Dymos, и раздаточная коробка с электронным управленем этой же фирмы.
В какой то момент сложилась ситуация, что агрегаты выходят из строя, а запчастей на них нет. На КПП запасные части появились в продаже только недавно (до этого приходилось покупать коробку в складчину на несколько машин и разбирать на запчасти), а вот поломка какой нибудь копеечной детали (например, вилки) в РК (раздаточной коробке) в настоящее время вынудит владельца покупать дорогостоящий агрегат в сборе.
Ко всему прочему, имеются проблемы и с электрической частью РК, начиная от общей ненадежности и заканчивая неудачной компоновкой, при которой есть риск повредить детали. И все это на фоне отсутствия запасных частей.

Собственно, вопрос таков.
Учтет ли GM-АвтоВАЗ негативный опыт ульяновцев (как компоновочный, так и в области обеспечения запчастями), или все будет как это ныне принято у многих производителей - "Сломалась маленькая деталька - она не поставляется отдельно, покупай дорогостоящий узел в сборе"?

  Avatar
Гари Тилсон

Я сам долгое время работал в подразделениях по послепродажному обслуживанию, и хорошо знаком с этим направлением. Мы знаем, что отремонтировать Chevrolet NIVA можно легко и быстро везде. С переходом к новому поколению мы будем обеспечивать запчастями не только новые автомобили, но и ныне существующую модель.

 
Avatar
Галина

Скажите, чувствуете ли вы нехватку рабочих в Тольятти? В ОЭЗ планируется открытие новых производственных можностей, кто на них будет работать, учитывая очень низкие показатели по безработице в городе?

  Avatar
Гари Тилсон

Нехватка действительно ощущается, и это одна из проблем, с которой мы сталкиваемся. Еще раз хочу воспользоваться возможностью и пригласить всех талантливых людей к нам на работу. Вы не пожалеете.

Avatar
deleske

Можете раскрыть планы - какие еще новые модели планирует выпускать СП в будущем?

  Avatar
Гари Тилсон 
 

Интересный вопрос, и у нас действительно много планов. Поскольку сейчас мы инвестируем очень много в новый проект, мы хотим чтобы эти инвестиции окупились максимально эффективно. Не исключено, что появятся новые модели, модификации и дополнительные опции.

Avatar
Alexander Arestov

у учителя в работе есть цели - показать результат свое работы, воспитать личность, научить. и они, к сожалению, часто не могут совпасть. А какие противоречия в вашей работе?

  Avatar
Гари Тилсон

Если рассматривать меня в качестве учителя, а сотрудников GM-AVTOVAZ в качестве студентов, то я самый счастливый учитель на свете. У нас очень профессиональная команда людей, заинтересованных в своей работе, которые постоянно стремятся к совершенствованию своих навыков и умений. Результаты соответствуют моим ожиданиям.

Avatar

Галина

Гари, скажите, как вы любите проводить свободное время? Есть ли у вас какие-то увлечения, хобби... как вы отдыхаете?

  Avatar
Гари Тилсон

У меня пока практически нет свободного времени между командировками и рабочими встречами. Я очень люблю общаться с людьми, танцы, караоке... Люблю посмеяться в компании хороших людей.

 
Avatar
Егор

Нельзя ли, в качестве бонуса для участников конференции, огласить какую-либо техническую информацию о новой ниве, которая ранее в СМИ не освещалась? Было бы приятно :)

 
  Avatar
Гари Тилсон

Егор попросил о небольшом бонусе. Я хочу предложить Егору и всем, кто сегодня принял участие сегодня в форуме, посетить наш завод с экскурсией по конвейеру. Я с удовольствием еще раз с вами пообщаюсь. Спасибо. See you.

Гари Тилсон

А вы умеете хранить секреты? У нее будут четыре двери и четыре колеса.)) Если серьезно, пока слишком рано раскрывать подробности. Следите за нашей информацией.

Avatar
Lena Kryvun

Гари, вспомните самую сложную задачу, которая когда-либо стояла перед вами (в профессиональной деятельности)!

  Avatar
Гари Тилсон

Очень хороший вопрос. За 30 лет работы в GM мне приходилось сталкиваться с решением сложных задач в различных областях. Везде есть свои сложности.

 
Avatar
Егор

Какие основные проблемы при разработке новой генерации Нивы, на Ваш взгляд, могут отсрочить ее выход в свободную продажу?

 
  Avatar
Гари Тилсон

Риски практически во всех новых проектах одинаковы. Это могут задержки в поставках, строительстве и т.п. В данный момент ситуация не критична, и мы в графике.

 
Avatar
deleske

Какую задачу поставило перед вами руководство GM здесь в Тольятти?

  Avatar
Гари Тилсон

Моя задача - продолжать развивать эффективное производство в Тольятти, использовать свой менеджерский опыт, чтобы обеспечить успешное будущее СП.

 
Avatar
deleske

Гари, как вам русская зима? Считаете ли вы, что строить заводы да и вообще жить в таких климатических условиях неэффективно? Есть ученые экономисты, которые полагают, что в стране, где надо топить помещение при такой температуре - нельзя делать конкурентоспособное (в мировом плане) производство? Что вы на это счет думаете?

 
  Avatar
Гари Тилсон

Действительно, сейчас очень холодно. Я уже почти забыл, что может быть так холодно, особенно после Китая. Но пока мне нравится. Но я считаю, что автомобили нужно собирать там, где они продаются. И при этом оставаться эффективными и конкурентоспособными.

 
Avatar
deleske

Добрый день! Ваше мнение о нынешнем руководстве АВТОВАЗа - насколько вы говорите на общем языке в плане орг.технологий?

 
Avatar
Гари Тилсон

Поскольку я нахожусь в Тольятти всего полгода, то можно сказать, что сейчас наши отношения только выстраиваются. Руководители АВТОВАЗа производят впечатление талантливых и профессиональных менеджеров.

 
Avatar
Юлия Герасимова
 

Какие блюда русской кухни вам пришлись по душе?

 
Avatar

Мне очень нравится русская кухня. В основном русская еда очень похожа на то, что я привык есть в детстве.

 
Avatar

Гарри, здравствуйте! Расскажите, как относятся к работе, к труду, к карьере русские люди, американцы и китайцы (вы же работали в Китае, верно?). На ваш взгляд, в чем основное ментальное отличие?

 
Avatar

В основном, люди во всем мире одинаковы. Они хотят наслаждаться жизнью, любить свои семьи, чувствовать себя в безопасности и быть уверенными в своем будущем. Сегодня, основная разница между Россией и Китаем - это разница температур)).

Avatar

Здравствуйте,сразу скажу мне Шнива очень нравится и в будущем хочу купить новую, но есть притензии к Шнива 2005 года, поломки - модуль зажигания в первый же год эксплуатации (последствия это конец катализатора, который по гарантии не меняли),пробило прокладку головки блока в 2010, менял сам, плохо были закручены болты блока у 4-го цилиндра,досих пор текут оба радиатора(двигателя и печки салона),потекли задние амортизаторы через 45 тыщ, вибрация карданов, да, еще выкинул гидрокомпенсаторы и поставил "болты" и убрал гидронатяжитель и поставил механический Пилот. Когда качество комплектующих будет? И вы уверены что двигатель от Ситроена потойдет внедорожнику? Как и индийская коробка с раздаткой. Если сломается запчасти можно будет найти в магазинах?

 
 
Avatar

Добрый день, дорогие друзья. Мне очень приятно присоединиться к дискуссии, и я буду рад ответить на ваши вопросы. Дмитрий, что касается ваших вопросов по качеству автомобилей Chevrolet NIVA, то в целом могу сказать, что автомобили, выпущенные в 2005г. и нынешние - это абсолютно разные по качеству продукты. Общее количество инженерных изменений, внесенных за это время - свыше 1500.

Двигатель PSA будет адаптирован к новому поколению Chevrolet NIVA. Исследования, которые мы провели, выбирая компоненты для нового автомобиля, позволяют нам быть уверенными в них и в наших будущих партнерах.

 

 

To subscribe to news press service
Наверх